Друзья!
Вам не кажется, что нынешняя концертная осень в Киеве уж очень жаркая?))
Количество качественных концертов аж зашкаливает. И во всей столице, и на одной из лучших концертных площадок - Бинго.
Вот и мы с гордостью сообщаем вам о событиях, к которым причастен лейбл IншаМузика и непосредственно сам клуб Бинго.
27 октября в преддверии Дня Всех Святых уже четвертый год подряд мы соберем шикарные и очень разные украинские команды в проекте Halloween Horror Night! Самое интересное и самое массовое празднование Хэллоуина в Киеве!
10 ноября состоится долгожданный полноценный киевский концерт грандов альтернативной сцены Украины - группы ТОЛ. В компании со спорт-рокерами МегамасС и луганчанами Zона Молчания.
8 декабря на сцену Бинго выйдет питерская группа [AMATORY]! Говорят, что этот их концерт последний?!
Подробнее об этих событиях вы можете узнать в прикрепленных анонсах.
Эти шоу - лучшие из представляемых нами этой осенью! Я думаю, вам труда не составит выбрать что-то для себя и оторваться в Бинго!)
Представителям СМИ: анонсируйте и расхватывайте аккредитации!) Вам будет что рассказать своим читателям и зрителям!)
С уважением к вашим музыкальным вкусам,
Влад Ляшенко
независимый продюсер,
учредитель лейбла "IншаМузика"
+380676320448
Читайте також - Титани западної музики
Ac-dc
«Элита рок-авангарда», «сливки интеллектуального рока», «яркий букет индиви дуальностей» — вот эпитеты, которыми музыкальная критика мира одарила коллектив из Великобритании. «Мы просто исполняли современную камерную музыку постиндустриальных времен. Музыку, насыщенную реминисценциями из классики, джаза, традиционных ритм-н-блюза и рок-н-ролла. Если подобную смесь нарекли авангардом, то пусть будет авангард», — так с присущей ему иронией комментирует успехи группы ее лидер — Роберт Фрипп.
Как бы там ни было, знатоки творчества британских «андеграундовых» формаций утверждают в один голос: путь к земле Короля-Румян-чика начинается возле небольшого лондонского кафе на Фухем-Роуд. Отсюда на разведку неизвестного музыкального континента отправилась группа со странным названием «Кинг Кримсон».
Король-Румянчик — а именно так переводится название ансамбля — популярный персонаж английского фольклора. Напоминает нашего Кощея Бессмертного. Хотя у него сложнее характер: то он хороший, то злой, то справедливый, то наоборот. Одним словом — семь пятниц на неделе. Но речь идет о другом герое — реальном. У него приятное лицо, интеллигентная бородка, сквозь круглые очки на вас испытующе поглядывают серые глаза. Во время концерта он сидит на высоком табурете, а пальцы, лишь коснувшись струн гитары, рождают звуки неслыханной силы, трагической красоты. Это — Роберт Фрипп (1946, Уимборн, Дорсет). Еще 20 лет тому назад Роберт вместе с братьями Питом и Майком Джайлзами организовал легкомысленное рок-трио «Джайлз, Джайлз и Фрипп». Трио путешествовало по курортным побережьям Южной Англии, выступая в маленьких кафе, дансингах, молодежных клубах. Потом один из братьев (Пит) стал обычным клерком, а Майк с Робертом решили перебраться в Лондон. Зачем? Конечно, чтобы покорить рок-н-ролль-ную мекку. «Странные это были времена, — будет вспоминать Фрипп, имея в виду конец 60-х годов, — прекрасные музыканты, которых нам с Майком не хватало, находили нас. Мы были страшно бедные, но молодые и веселые. И все интуитивно чувствовали — в наших руках что-то неизмеримо большее, чем собственный счет в престижном банке...»
Молодыми и веселыми были музыкант Иен Макдональд (в прошлом военный), поэт Пкт Синфилд, который писал фантастическую поэзию и увлекался игрой на синтезаторах, певец и бас-гитарист Грег Лейк. Ребята орендовали подвальную комнату в кафе на Фулхем Роуд и ночами работали. Их концертные дебюты в лондонских клубах сразу же вызвали одобрение прессы. Настоящий успех пришел летом 1969 г., когда группа включила в программу свои песни: лирическую балладу «Я разговариваю с ветром», песню-памфлет «Шизофреник 21-го века», щемящую до боли «Эпитафию», окрашенную фольклорными мотивами монументальную композицию «При дворе румяного короля». Америка встретила британский квинтет, словно старых друзей. И все бы хорошо, если бы на одном из концертных маршрутов Джайлз н Макдональд не заявили Фриппу про совместное решение... покинуть «Кинг Кримсон». «Ансамбль для меня, — вспоминает в дневнике Роберт, — был самой жизнью. Чтобы сохранить его, я предложил ребятам бросить все и ехать домой. Но заявление Макдональда о том, что «Кинг Крнмсон» — это более я сам, чем они, — меня просто убило...»
Один из известнейших альбомов — «Идеальная пара трое». Для талантливой четверки «Кинг Кримсон» идеальная пара состоит из трех компонентов. Роберт Фрипп объясняет: — последняя вещь в альбоме «Бит» имела название «Реквием», что сбило с толку поклонников группы. Тот год (1983 г. - ред.) был для меня настоящей Голгофой, ОСиОВпЯО
в личном плане (тут причина их отсутствия на сцене — ред.). Вынужденный тайм-аут для группы оказался благотворным, поскольку разрешил перейти от «Бита» к «Идеальной паре...» — альбому совсем другого плана энергии. Это как вздох муссона в слишком спокойной лагуне рок-н-ролла образца 1984 года.
Фрипп упивается собственным «музыкальным путчем» так же, как бутылкой, которая служит помощником в разговоре — маленькими
втестнои пластинкой с е-нди Саммерсом из «РОЦСЕ». Он считает, что достиг лучшего звучания, нежели у « Кинг Кримсон».
— Энди — коллосальный музыкант с собственным оригинальным и глубоким звуком. Наша совместная работа оказалась полезной и для меня, и для него. Мы работаем над вторым совместным диском.
От этого супердуэта Фрнпп Саммерс до «Идеальной пары» оставался один шаг, как и до разгадки секрета, известного одному лишь Фриппу.
— Представьте себе двух людей, один из которых шизофреник, к тому же страдающий раздвоением личности. Фактически их трое. Что касается меня, то я стремлюсь выйти за пределы бинарной системы мышления как непригодной для логики художника. Бинарная система мышления — это «Да» или «Нет», мужской род, женский род, то есть речь идет о конфликте, о противостоянии. Я же предлагаю систему с тремя полюсами. Переход от «Да» и «Нет» к системе «Да/нет/возможно» — это логика артиста, то есть песня — вот совершенная троичная снстема, где художественный артистический элемент примеряет антагонистическую пару «источник — адресат».
Действительно, вся эта символика подходит для фантастического альбома «Короля-Румянчика», В конце концов главным впечатлением от Роберта Фриппа является то, что вы остаетесь в полной уверенности, что два, будучи разделенным на четыре, равняется трем.